Возврат и обмен

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат товаров надлежащего качества 

1) Потребитель вправе отказаться от товара приобретенного в интернет-магазине в любое время до его передачи либо  вернуть товар в течение 7 дней с момента его покупки, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, упаковка, товар не был в употреблении, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, гарантийное обязательство) (в соответствии со статьей 26.1 о дистанционном способе продажи товара Закона «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»)

2) Для получения информации по возврату товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (391) 272-90-09 или по почте site@sibtime.ru.

3) Необходимо выслать товар в полной комплектации Почтой России либо курьерской службой по адресу:  ООО «Сибтайм», 660075 г. Красноярск, ул. Маерчака 8 стр.1. Как только мы получим товар, мы свяжемся с вами и договоримся о возврате денежных средств, либо обмене.

4) При возврате товара надлежащего качества (не понравился, не подошел), стоимость пересылки не возмещается.

5) Возврат товара, приобретенного в Красноярске, производится в Сервисном Центре «Сибтайм» в рабочие дни по адресу: ул.Маерчака 8 стр.1, с 9-00 до 18-00. Необходимо иметь при себе паспорт, товар в полной комплектации, документ подтверждающий факт и условия покупки.

6) Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "… Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Возврат товаров ненадлежащего качества (брак, поломка, обнаружение дефектов)

1) В случае обнаружения в товаре недостатков (брак, поломка, дефект) Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством, в том числе Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2) Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (391) 272-90-09 или по почте site@sibtime.ru.

3) Заявления на возврат, обмен товара ненадлежащего качества потребителя рассматриваются в сроки установленные Законом «О защите прав потребителей»  со дня обращения потребителя и предоставления товара ненадлежащего качества  Продавцу, в Сервисный Центр «Сибтайм».

4) Диагностика изделия авторизованным  сервисным центром происходит в  сроки установленные Законом «О защите прав потребителей».
В случае обнаружения производственного недостатка, мы вернем стоимость товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место нарушение правил эксплуатации изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 

5) Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения авторизованного сервисного центра изготовителя товара.

Возврат денежных средств при оплате наличными

Для получения денежных средств необходимо обратиться на Маерчака 8 стр.1 с паспортом, заключением Сервисного Центра и товаром в полной комплектации. Заполнить заявление на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой on-line

Для получения денежных средств необходимо обратится на Маерчака 8 стр.1 с паспортом, заключением Сервисного Центра, товаром в полной комплектации и РЕКВИЗИТАМИ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ, которые можно получить в вашем банке или распечатать из личного кабинета на сайте банка. 

Реквизиты содержат:

1. Наименование получателя
2. ИНН получателя
3. БИК
4. Наименование банка
5. Лицевой счет физ.лица

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 - 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат денежных средств при оплате банковской картой при получении

Если прошло менее 10 дней с момента покупки.
Для получения денежных средств необходимо обратиться на Маерчака 8 стр.1 с паспортом, банковской картой, с которой производилась оплата, заключением Сервисного Центра и товаром в полной комплектации. Заполнить заявление на возврат денежных средств.

Если прошло более 10 дней с момента покупки.
Для получения денежных средств необходимо обратиться на Маерчака 8 стр.1 с паспортом, заключением Сервисного Центра, товаром в полной комплектации и РЕКВИЗИТАМИ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ, которые можно получить в вашем банке или распечатать из личного кабинета на сайте банка.

Реквизиты содержат:

1. Наименование получателя
2. ИНН получателя
3. БИК
4. Наименование банка
5. Лицевой счет физ.лица

Зачисление средств происходит в течение 3 - 5 рабочих дней.


Сравнение товаров (0 товаров)
Перейти к сравнению